- Главная /
- Антикризисный конкурентный анализ
Антикризисный
конкурентный анализ
Покажем несколько вариантов конкурентного анализа на основе метрик и данных мониторинга СМИ.
Программа
в поисках фактуры для бизнес-решений
- От анализа конкурентов до понимания рынка: в чем ценность конкурентного анализа для PR-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса
- Адаптивная коммуникация - PR-инструмент нового времени: как конкурентный анализ помогает адаптировать коммуникацию к ежедневно меняющейся повестке
- Актуальные задачи конкурентного анализа в условиях турбулентности
конкурентов
- Определяем цель и выбираем метрики
- Интерпретация данных: универсальные принципы и частые ошибки
- 4 типа конкурентного анализа: от стратегического до антикризисного экспресс-анализа
- Кейсы продуктивного конкурентного анализа из разных отраслей бизнеса.
- Как контент СМИ транслируется в соцсетях
- Как меняется медиа-ландшафт в 2022 году
PR-агентства AGENDA
![](http://mlg.neobt.com/assets/images/webinars/d-pavlova2.png)
и эффективного PR для крупного
бизнеса и государственных проектов.
планированию PR-агентства AGENDA
![](http://mlg.neobt.com/assets/images/webinars/d-guseva2.png)
коммуникационных стратегий
и комплексной аналитике инфополя.
![](http://mlg.neobt.com/assets/images/webinars/nzg2.png)