Бесплатный вебинар
про PR

Антикризисный
конкурентный анализ

2 ноября 2022, 12:00
Расскажем, как выбрать свою тактику коммуникации в ежедневно меняющемся медиа-ландшафте и собрать фактуру для принятия бизнес-решений.

Покажем несколько вариантов конкурентного анализа на основе метрик и данных мониторинга СМИ.

Программа

12:00 – 12:20
Дина Павлова PR-агентство AGENDA
Конкурентный анализ:
в поисках фактуры для бизнес-решений
  • От анализа конкурентов до понимания рынка: в чем ценность конкурентного анализа для PR-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса
  • Адаптивная коммуникация - PR-инструмент нового времени: как конкурентный анализ помогает адаптировать коммуникацию к ежедневно меняющейся повестке
  • Актуальные задачи конкурентного анализа в условиях турбулентности
12:20 – 12:40
Дарья Гусева PR-агентство AGENDA
Как продуктивно анализировать
конкурентов
  • Определяем цель и выбираем метрики
  • Интерпретация данных: универсальные принципы и частые ошибки
  • 4 типа конкурентного анализа: от стратегического до антикризисного экспресс-анализа
  • Кейсы продуктивного конкурентного анализа из разных отраслей бизнеса.
12:40 – 13:00
Надежда Жуковская Медиалогия
Тренды СМИ
  • Как контент СМИ транслируется в соцсетях
  • Как меняется медиа-ландшафт в 2022 году
Спикеры
Дина Павлова
Генеральный директор,
PR-агентства AGENDA
Эксперт в области коммуникации на 360°
и эффективного PR для крупного
бизнеса и государственных проектов.
Дарья Гусева
Директор по стратегическому
планированию PR-агентства AGENDA
Эксперт по созданию
коммуникационных стратегий
и комплексной аналитике инфополя.
Надежда Жуковская
PR-директор Медиалогии
Обладательница премий Eventiada-IPRA Golden Award – 2019 в номинации «За верность профессии» и «Медиа-менеджер России».

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2022 Медиалогия