Вебинар «Инструменты Пиарщика: как оценивать эффективность коммуникаций?»



Смотрите в записи прямо сейчас
Вы узнаете, как оценивать эффективность коммуникаций
Мы поделимся с вами примерами KPI, которые используют PR-специалисты для оценки эффективности своих коммуникаций, а также расскажем о методике и показателях оценки качества инфополя бренда в Медиалогии.
Программа вебинара
Медиалогия Марина
Мачерет

На вебинаре вы узнаете:

  • Какие KPI используются пресс-службами для оценки эффективности коммуникаций
  • Какова методика оценки эффективности инфополя
  • Какие показатели оценки эффективности подходят вашей компании
  • Какова технология определения МедиаИндекса в Медиалогии
  • Как можно улучшить показатели качества упоминаний


Бонусы:

  • Чек-лист по разработке собственной системы оценки эффективности PR
  • Руководство по оценке качества инфополя в Медиалогии
Спикер вебинара
Марина
Мачерет
Директор по маркетингу

Посмотреть вебинар

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Хотите принять участие в других меропрятиях Медиалогии?

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия