Медиалогия

Анализ рекламы в соцмедиа

Расскажем о новой функции Медиалогии — анализ рекламных интеграций в соцсетях, покажем кейсы использования на реальных рекламодателях и обсудим, как использовать полученные данные о рекламе для решения коммуникационных задач.

16 апреля в 12:00
Онлайн
Участие бесплатно
Для PR, digital и
SMM-специалистов

О мероприятии

Существенную роль в современной коммуникационной стратегии играют рекламные коллаборации и интеграции. Грамотная стратегия инфлюенс-маркетинга может помочь бренду выполнить план маркетинга по лидам, увеличить охват аудитории и рассказать о новом продукте или акции. Как анализировать размещения конкурентов, как находить лучшие каналы для интеграций и получать уведомления по новым выходам партнёрских размещений расскажут эксперты Медиалогии на вебинаре.

Кому будет полезен вебинар

SMM-специалистам
PR-специалистам

Программа вебинара

Валентин Панченко
Маркетолог,
Медиалогия

Опыт более 8 лет в рекламе
и digital-маркетинге
для агентств и IT-решений.

Что такое анализ рекламных интеграций,
и чем он полезен

  • Маркировка рекламы – «бич» рынка digital-рекламы
  • Предпосылки внедрения аналитики рекламы: обзор рынка, CustDev
  • Возможности анализа рекламы
  • Планы развития рекламной аналитики Медиалогии
Виталий Савенков
Product Lead, Медиалогия

Опыт 5 лет в работе с клиентами.
Запустил более 150 аналитических
проектов в отраслях: банки,
финуслуги, бьюти, культура.

Мониторинг рекламных интеграций

  • Настройка поиска и сбор рекламных сообщений
  • Какие задачи может решать новая функция анализа рекламы
  • Как анализировать рекламные интеграции конкурентов
  • Как проанализировать охват и вовлеченность по рекламе
  • Как найти наиболее эффективные креативы
  • Поиск инфлюенсеров на основе данных о рекламных интеграциях

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия