- Главная /
- Новые возможности Медиалогии: анализ рекламы в соцмедиа
Новые возможности Медиалогии:
анализ рекламы в соцмедиа
Расскажем о новой функции Медиалогии — анализ рекламных интеграций в соцсетях, покажем кейсы использования на реальных рекламодателях и обсудим, как использовать полученные данные о рекламе для решения коммуникационных задач.
SMM-специалистов
О мероприятии
Существенную роль в современной коммуникационной стратегии играют рекламные коллаборации и интеграции. Грамотная стратегия инфлюенс-маркетинга может помочь бренду выполнить план маркетинга по лидам, увеличить охват аудитории и рассказать о новом продукте или акции. Как анализировать размещения конкурентов, как находить лучшие каналы для интеграций и получать уведомления по новым выходам партнёрских размещений расскажут эксперты Медиалогии на вебинаре.
Кому будет полезен вебинар
Программа вебинара

Медиалогия
Опыт более 8 лет в рекламе
и digital-маркетинге
для агентств и IT-решений.
Что такое анализ рекламных интеграций,
и чем он полезен
- Маркировка рекламы – «бич» рынка digital-рекламы
- Предпосылки внедрения аналитики рекламы: обзор рынка, CustDev
- Возможности анализа рекламы
- Планы развития рекламной аналитики Медиалогии

с ключевыми клиентами, Медиалогия
Эксперт в отраслях:
IT, e-commerce, медицина, наука
Мониторинг рекламных интеграций
- Как работает анализ рекламы в Медиалогии
- Логика работы с рекламными данными
- Анализ конкурентов
- Кейсы по аналитике рекламы