- Главная /
- Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
В наше время информационной прозрачности найти информацию о ком-либо практически не представляет труда, и мы видели уже не один пример, когда личная позиция по какому-либо вопросу, даже высказанная на собственной странице в социальной сети, влияла на восприятие компании в целом. А политика молчания почти всегда играет против человека и компании.
Личные бренды людей, их влияние в инфополе — это ресурсы для развития и защиты интересов бизнеса.
Программа
- Владельцы / СЕО - первые лица бизнеса. Как их уговорить и подготовить, в каких каналах развивать их личный бренд, как избежать рисков, как оценивать эффективность?
- Топ-менеджеры - главная опора для роста медиаиндекса компании, благодаря своей экспертности. Как построить эту работу системно?
- Линейные сотрудники - теневая сила бренда. Что сделать для контроля и управления рисками, как растить амбассадоров?
для эффективного PR персоны
- Как использовать аналитику для продвижения персоны в информационном поле
- Ключевые показатели PR для персоны
- Как выбрать наиболее эффективные каналы для коммуникаций
- Рекомендации для повышения KPI в СМИ и соцсетях
PR-агентства AGENDA
на маркетинге для медиа
и SAAS-продуктов.