Медиалогия
Бесплатный вебинар
про PR

Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации

15 июня, 12:00
Сейчас люди хотят иметь дело не с компаниями, а с людьми, которые там работают.

В наше время информационной прозрачности найти информацию о ком-либо практически не представляет труда, и мы видели уже не один пример, когда личная позиция по какому-либо вопросу, даже высказанная на собственной странице в социальной сети, влияла на восприятие компании в целом. А политика молчания почти всегда играет против человека и компании.

Личные бренды людей, их влияние в инфополе — это ресурсы для развития и защиты интересов бизнеса.

Программа

Дина Павлова PR-агентство AGENDA
Личный бренд на всех уровнях
  • Владельцы / СЕО - первые лица бизнеса. Как их уговорить и подготовить, в каких каналах развивать их личный бренд, как избежать рисков, как оценивать эффективность?
  • Топ-менеджеры - главная опора для роста медиаиндекса компании, благодаря своей экспертности. Как построить эту работу системно?
  • Линейные сотрудники - теневая сила бренда. Что сделать для контроля и управления рисками, как растить амбассадоров?
Марина Мачерет Медиалогия
Анализ информационного поля
для эффективного PR персоны
  • Как использовать аналитику для продвижения персоны в информационном поле
  • Ключевые показатели PR для персоны
  • Как выбрать наиболее эффективные каналы для коммуникаций
  • Рекомендации для повышения KPI в СМИ и соцсетях
Спикеры
Дина Павлова
Генеральный директор
PR-агентства AGENDA
Эксперт в области коммуникации на 360° и эффективного PR для крупного бизнеса и государственных проектов.
Марина Мачерет
Директор по маркетингу Медиалогии
Более 17 лет специализируется
на маркетинге для медиа
и SAAS-продуктов.

Получите запись этого вебинара

Заполните форму, чтобы перейти к просмотру вебинара.

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия