Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июнь 2020
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @smmrus | Русский маркетинг | 109,0 | 31,7 |
| 2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 89,2 | 31,6 |
| 3. @setters | SETTERS | 72,4 | 28,3 |
| 4. @dddjournalism | Журналистика | 60,9 | 21,7 |
| 5. @websstudio | Gutnik Oleg · Facebook target | 43,4 | 19,7 |
| 6. @gurovdigital | Gurov Digital | 38,1 | 19,3 |
| 7. @smmshit | Креативное Г | 30,9 | 16,9 |
| 8. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 58,4 | 13,8 |
| 9. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 55,5 | 13,6 |
| 10. @ksenyaboletskaya | Boletskaya | 7,3 | 13,2 |
| 11. @popart_marketing | @popartmarketing | 32,4 | 12,8 |
| 12. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 26,3 | 12,4 |
| 13. @glvrdru | Главред | 47,0 | 12,3 |
| 14. @crelab | CreLab - Блог PRO | 52,3 | 12,1 |
| 15. @marketingploy | Маркетинговый ход | 71,9 | 11,9 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 июня 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.07.2020

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 июня 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.