Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли недвижимость по кол-ву просмотров.
Топ-10 Telegram-каналов отрасли недвижимость по просмотрам - февраль 2020
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @domostroy_channel | Домострой | 20,9 | 10,5 |
| 2. @novostroyman | Novostroyman. Москва. Недвижимость | 19,3 | 9,9 |
| 3. @avahoru | Авахо | 20,1 | 9,6 |
| 4. @bestflats | Нестыдные квартиры | 15,3 | 8,8 |
| 5. @propertyinsider | Недвижимость инсайды | 11,2 | 8,4 |
| 6. @jelezobetonniyzames | Железобетонный замес | 15,8 | 7,0 |
| 7. @nedvizha | Недвижа | 18,3 | 5,0 |
| 8. @novostroyM | Новострой-М. Москва и МО. Новостройки | 9,5 | 4,6 |
| 9. @cotlovan_contrust | КОТЛОВАНЪ | 4,2 | 4,0 |
| 10. @estate_rus | Недвижимость России | 7,2 | 3,6 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы отрасли недвижимость.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 29 февраля 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 13.03.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.03.2020

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы отрасли недвижимость.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 29 февраля 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 13.03.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.