Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - февраль 2020
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @setters | SETTERS | 67,6 | 34,1 |
| 2. @smmrus | Русский маркетинг | 83,2 | 31,1 |
| 3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 82,2 | 29,4 |
| 4. @smmshit | Креативное Г | 29,8 | 21,8 |
| 5. @dddjournalism | Журналистика | 49,4 | 20,5 |
| 6. @gurovdigital | Gurov Digital | 28,8 | 19,2 |
| 7. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 45,8 | 18,2 |
| 8. @blogsmm | Канал ленивого SMMщика | 50,0 | 18,1 |
| 9. @glvrdru | Главред | 43,9 | 16,2 |
| 10. @marketingploy | Маркетинговый ход | 64,9 | 16,1 |
| 11. @popart_marketing | @popartmarketing | 28,1 | 15,6 |
| 12. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 23,4 | 14,3 |
| 13. @adver_best | Шедевры Рекламы | 28,8 | 12,6 |
| 14. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 20,7 | 11,7 |
| 15. @smmbest | Збс реклама | 20,8 | 11,5 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 29 февраля 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.03.2020

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 29 февраля 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.