Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - август 2019
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @setters | SETTERS | 50,9 | 31,5 |
| 2. @smmrus | Русский маркетинг | 73,1 | 31,1 |
| 3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 74,2 | 28,6 |
| 4. @dddjournalism | Журналистика | 42,1 | 23,2 |
| 5. @mediasrachi | Медиасрачи 2.0 | 39,8 | 22,4 |
| 6. @digitalmrktng | Рекламщик от Бога | 29,0 | 17,6 |
| 7. @glvrdru | Главред | 39,4 | 17,2 |
| 8. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 36,4 | 15,1 |
| 9. @ksenyaboletskaya | Ксения Болецкая | 6,1 | 13,6 |
| 10. @smmshit | Креативное Г | 20,5 | 13,1 |
| 11. @gurovdigital | Gurov Digital | 15,3 | 11,9 |
| 12. @smmbest | Збс реклама | 21,2 | 11,8 |
| 13. @marketingploy | Маркетинговый ход | 43,1 | 11,2 |
| 14. @postanovich_smm | Один день SMM-щика | 26,0 | 11,0 |
| 15. @blogsmm | Канал ленивого SMMщика | 24,7 | 10,6 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 августа 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.09.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.09.2019

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 августа 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.09.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.