Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ по кол-ву просмотров.
Топ-20 Telegram-каналов СМИ по просмотрам - январь 2019
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @meduzalive | Медуза - LIVE | 160,5 | 42,8 |
| 2. @varlamov_news | Varlamov News | 74,4 | 38,0 |
| 3. @d_code | Код Дурова | 92,3 | 32,6 |
| 4. @tv360ru | 360tv | 100,6 | 30,6 |
| 5. @rt_russian | RT на русском | 72,5 | 21,1 |
| 6. @tv_gramrbc | #TV_GRAM | 11,0 | 20,4 |
| 7. @nsmag | Naked Science | 81,1 | 17,8 |
| 8. @radiogovoritmoskva | Говорит Москва | 34,6 | 16,4 |
| 9. @thebell_io | The Bell | 24,0 | 14,5 |
| 10. @tjournal | Tj | 29,9 | 12,7 |
| 11. @sports_ru | Sports.ru | 36,5 | 12,4 |
| 12. @meduzaevening | Вечерняя Медуза | 30,0 | 12,3 |
| 13. @lentadna | Лента дна | 27,0 | 11,8 |
| 14. @lentadnya | Лента дня | 33,8 | 11,7 |
| 15. @tvrain | Телеканал Дождь | 43,5 | 10,3 |
| 16. @knifemedia | Журнал "Нож" | 35,2 | 10,2 |
| 16. @dwrussian | Что там у немцев? | 16,5 | 10,2 |
| 17. @mediazzzona | Медиазона | 16,0 | 9,8 |
| 18. @kommersant | Коммерсантъ | 24,7 | 9,1 |
| 19. @stormdaily | DAILY STORM | 34,5 | 8,9 |
| 20. @vcnews | vc.ru | 20,6 | 8,6 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы политической тематики.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов. У Телеграм-канала @wwwproektmedia в январе среднее кол-во просмотров 45,3 тыс., но было опубликовано 8 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 января 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.02.2019

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы политической тематики.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов. У Телеграм-канала @wwwproektmedia в январе среднее кол-во просмотров 45,3 тыс., но было опубликовано 8 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 января 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.