Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - август 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @aaaredmarketing | Красный маркетинг Гиязова | 315,9 | 61,5 |
| 2. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 182,0 | 59,0 |
| 3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 147,1 | 54,4 |
| 4. @Lider | лидер мнений среди удобрений | 143,0 | 42,9 |
| 5. @nadobulovchera | Надо было вчера | 20,3 | 42,7 |
| 6. @creativestar | Креатив со звездочкой | 147,3 | 39,0 |
| 7. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 143,4 | 27,5 |
| 8. @smmrus | Русский маркетинг | 125,9 | 20,5 |
| 9. @glvrdru | Главред Максим Ильяхов | 67,5 | 18,8 |
| 10. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 115,7 | 18,1 |
| 11. @lobushkin | Лобушкин | 72,7 | 17,7 |
| 12. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 64,6 | 16,7 |
| 13. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 71,7 | 14,2 |
| 14. @yumaks | Телеграмма от Максима Юрина | 21,8 | 12,9 |
| 15. @Dbeskromny | Бескромный | 94,8 | 12,5 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 августа 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 11.09.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.09.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 августа 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 11.09.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.