Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов российских компаний по количеству просмотров.
Топ-20 Telegram каналов компаний по просмотрам - август 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @alfabank | Альфа-Банк | 843,2 | 898,4 |
| 2. @Pobedaairlines | Авиакомпания «Победа» | 1 118,5 | 559,3 |
| 3. @bankvtb | ВТБ | 283,6 | 270,1 |
| 4. @sberbank | Сбер | 866,4 | 238,5 |
| 5. @ozonru | OZON | 802,8 | 183,1 |
| 6. @ozon_bank_official | Ozon Банк | 151,5 | 171,0 |
| 7. @tspyaterochka | Пятёрочка | 514,1 | 164,5 |
| 8. @pik_ru | ПИК | 540,5 | 152,4 |
| 9. @aeroflot_official | АЭРОФЛОТ | 265,5 | 140,6 |
| 10. @uvznews | УралВагонЗавод - УВЗ | 12,5 | 129,1 |
| 11. @megamrkt | Мегамаркет | 1 007,1 | 111,7 |
| 12. @s7airlines | S7 Airlines | 237,8 | 105,7 |
| 13. @kuper_ru | Купер | 344,4 | 100,2 |
| 14. @lentacom | Лента | 316,6 | 99,5 |
| 15. @gazprombank | Газпромбанк | 98,0 | 91,3 |
| 16. @goldapple_ru | Золотое Яблоко | 499,2 | 89,8 |
| 17. @vit_russia | Вкусно — и точка | 166,8 | 81,3 |
| 18. @kinopoisk | Кинопоиск: фильмы и сериалы | 698,5 | 76,4 |
| 19. @megafon_online | МегаФон | 41,7 | 74,3 |
| 20. @yandex | Яндекс | 166,6 | 72,0 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 августа 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 11.09.2024.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.09.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 августа 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 11.09.2024.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.