Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram за август 2024 года.
Топ-30 каналов Telegram - август 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @medvedev_telegram | Дмитрий Медведев | 1 385,7 | 3 027,8 |
| 2. @vv_volodin | Вячеслав Володин | 1 182,8 | 1 966,7 |
| 3. @Топор18 | Топор 18+ | 8 235,6 | 1 936,8 |
| 4. @yurasumy | Мир сегодня с "Юрий Подоляка" | 3 131,2 | 1 881,0 |
| 5. @br1anm7ps | здесь живет броен | 942,0 | 1 450,0 |
| 6. @kuplinov_telegram | Kuplinov ► Play | 928,5 | 1 263,0 |
| 7. @maslennikovliga | Дима Масленников Блоггер | 1 746,0 | 1 170,2 |
| 8. @breakingmash | Mash | 3 056,6 | 1 155,8 |
| 9. @litvintm | ЛИТВИН | 1 550,3 | 1 145,9 |
| 10. @a4omg | Влад Бумага A4 | 840,1 | 1 119,9 |
| 11. @novosti_efir | Прямой Эфир • Новости | 3 854,5 | 997,5 |
| 12. @exilemusic13 | Exile | 1 017,6 | 911,5 |
| 13. @elenaraytman | Elena Raytman | 1 106,2 | 902,0 |
| 14. @alfabank | Альфа-Банк | 846,1 | 898,4 |
| 15. @ТопорLife | Топор Live | 4 231,5 | 835,1 |
| 16. @margaritasimonyan | Маргарита Симоньян | 553,5 | 798,9 |
| 17. @moscowmap | Новости Москвы | 2 275,1 | 786,4 |
| 18. @rian_ru | РИА Новости | 3 339,5 | 779,9 |
| 19. @koreshzy | Кореш | 668,6 | 745,7 |
| 20. @lololoshkause | Лололошка ФУ НОВОСТИ | 412,5 | 728,6 |
| 21. @readovkanews | Readovka | 2 742,6 | 676,7 |
| 22. @egorkreed | ЕГОР КРИД | 718,3 | 638,5 |
| 23. @etoznakmag | ЭТО ЗНАК | 621,3 | 633,4 |
| 24. @aleksandr_skif | Александр Ходаковский | 501,2 | 619,2 |
| 25. @bazabazon | Baza | 1 588,4 | 615,8 |
| 26. @bbbreaking | Раньше всех. Ну почти. | 1 813,2 | 599,8 |
| 27. @gosuslugi | Госуслуги | 1 076,0 | 597,1 |
| 28. @paradeevich | ПАРАДЕЕВИЧ | 875,4 | 577,2 |
| 29. @onastasiz | О!настосис | 745,5 | 576,9 |
| 30. @rvvoenkor | Операция Z: Военкоры Русской Весны | 1 613,0 | 566,9 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 5 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 августа 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 11.09.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.09.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 5 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 августа 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 11.09.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.