Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июль 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @aaaredmarketing | Красный маркетинг Гиязова | 321,1 | 65,5 |
| 2. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 181,9 | 54,3 |
| 3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 148,0 | 42,0 |
| 4. @Lider | лидер мнений среди удобрений | 140,7 | 41,8 |
| 5. @creativestar | Креатив со звездочкой | 147,3 | 36,2 |
| 6. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 149,2 | 31,3 |
| 7. @nadobulovchera | Надо было вчера | 20,2 | 26,8 |
| 8. @godketing | Боги маркетинга | 110,2 | 18,5 |
| 9. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 120,6 | 18,3 |
| 10. @smmrus | Русский маркетинг | 125,5 | 17,0 |
| 11. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 67,3 | 15,7 |
| 12. @glvrdru | Главред Максим Ильяхов | 67,4 | 14,5 |
| 13. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 73,6 | 13,4 |
| 14. @Dbeskromny | Бескромный | 61,6 | 12,4 |
| 15. @yumaks | Телеграмма от Максима Юрина | 17,4 | 12,2 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 июля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.08.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 июля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.