Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram за июль 2024 года.
Топ-30 каналов Telegram - июль 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @medvedev_telegram | Дмитрий Медведев | 1 370,2 | 2 514,3 |
| 2. @vv_volodin | Вячеслав Володин | 1 183,6 | 1 860,8 |
| 3. @Топор18 | Топор 18+ | 8 304,6 | 1 839,9 |
| 4. @yurasumy | Мир сегодня с "Юрий Подоляка" | 3 101,2 | 1 636,7 |
| 5. @litvintm | ЛИТВИН | 1 559,4 | 1 176,6 |
| 6. @br1anm7ps | здесь живет броен | 921,7 | 1 119,6 |
| 7. @kuplinov_telegram | Kuplinov ► Play | 925,0 | 1 101,4 |
| 8. @breakingmash | Mash | 2 958,2 | 1 045,2 |
| 9. @maslennikovliga | Дима Масленников Блоггер | 1 642,1 | 813,8 |
| 10. @moscowmap | Новости Москвы | 2 234,1 | 792,0 |
| 11. @alfabank | Альфа-Банк | 828,1 | 787,1 |
| 12. @exilemusic13 | Exile | 984,8 | 756,0 |
| 13. @novosti_efir | Прямой Эфир • Курск | 3 941,9 | 740,0 |
| 14. @a4omg | Влад Бумага A4 | 829,5 | 710,4 |
| 15. @ТопорLife | Топор Live | 4 281,4 | 708,0 |
| 16. @rian_ru | РИА Новости | 3 308,6 | 667,4 |
| 17. @elenaraytman | Elena Raytman | 1 070,3 | 650,9 |
| 18. @msk_live | Москва Live | 2 705,7 | 625,4 |
| 19. @aleksandr_skif | Александр Ходаковский | 514,7 | 623,8 |
| 20. @bigpencil | Бустер | 1 051,1 | 598,8 |
| 21. @onastasiz | О!настосис | 750,0 | 592,4 |
| 22. @paradeevich | ПАРАДЕЕВИЧ | 842,2 | 574,9 |
| 23. @thebadcomedian | [BadComedian] | 412,1 | 572,0 |
| 24. @bazabazon | Baza | 1 561,1 | 571,7 |
| 25. @readovkanews | Readovka | 2 716,5 | 566,7 |
| 26. @etoznakmag | ЭТО ЗНАК | 610,1 | 564,2 |
| 27. @lololoshkause | Лололошка ФУ НОВОСТИ | 394,5 | 559,5 |
| 28. @gosuslugi | Госуслуги | 1 073,2 | 518,1 |
| 29. @bbbreaking | Раньше всех. Ну почти. | 1 799,5 | 501,2 |
| 30. @ostorozhno_novosti | Осторожно, новости | 1 607,9 | 483,9 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 5 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 июля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.08.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.08.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 5 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 июля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.08.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.