Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг экономических каналов, каналов о бизнесе и финансах Telegram по количеству просмотров.
Топ-30 экономических каналов и каналов о бизнесе Telegram по просмотрам - июнь 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @alfabank | Альфа-Банк | 830,9 | 966,5 |
| 2. @sberbank | Сбер | 800,5 | 241,9 |
| 3. @bankvtb | ВТБ | 288,2 | 203,7 |
| 4. @tb_invest_official | Т-Инвестиции | 665,1 | 117,3 |
| 5. @alfa_investments | Альфа-Инвестиции | 499,9 | 110,5 |
| 6. @bankrollo | Банки, деньги, два офшора | 316,9 | 98,4 |
| 7. @pochtabank | Почта Банк | 133,0 | 98,2 |
| 8. @banksta | Банкста | 351,9 | 89,6 |
| 9. @slezisatoshi | СЛЕЗЫ САТОШИ | 152,3 | 82,9 |
| 10. @tbank | Т-Банк | 297,0 | 82,8 |
| 11. @nastya_docs | Анастасия Тарасова Nastya_Docs | 176,1 | 76,9 |
| 12. @tradertrend | Trader 80/20 | 73,1 | 75,6 |
| 13. @Suverenka | Суверенная экономика | 360,5 | 74,6 |
| 14. @crypto_showcase | Витрина криптовалют | 120,6 | 71,2 |
| 15. @gazprombank | Газпромбанк | 92,7 | 69,6 |
| 16. @bitkogan | bitkogan | 292,4 | 60,7 |
| 17. @pensiya35 | На пенсию в 35 лет | 115,6 | 58,4 |
| 18. @coin_post | Coin Post – Деньги, инвестиции, биткоин | 381,8 | 58,1 |
| 19. @easymarketcrypto | Крипта на доступном | 159,9 | 54,5 |
| 20. @sberinvestments | СберИнвестиции | 240,5 | 53,6 |
| 21. @cryptogram_web3 | Криптограм | 605,8 | 51,8 |
| 22. @pifagortrade | PIFAGOR TRADE | 76,5 | 51,3 |
| 23. @decenter | DeCenter – блокчейн, биткоин, инвестиции | 343,8 | 51,2 |
| 24. @instarding | INSTARDING | 127,2 | 49,9 |
| 25. @nebrexnya | Небрехня | 104,0 | 46,9 |
| 26. @profitanet | Профита нет. А если найду? | 186,5 | 42,7 |
| 27. @Bolecon | Больная экономика | 72,7 | 42,6 |
| 28. @Черных | Евгений Черных и 380 | 144,6 | 40,6 |
| 29. @markettwits | MarketTwits | 250,4 | 40,3 |
| 30. @investfuture | InvestFuture | 199,9 | 40,0 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы экономической тематики. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 июня 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2024.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.07.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы экономической тематики. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 июня 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2024.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.