Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram за февраль 2024 года.
Топ-30 каналов Telegram - февраль 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @medvedev_telegram | Дмитрий Медведев | 1 212,2 | 2 000,0 |
| 2. @vv_volodin | Вячеслав Володин | 1 139,1 | 1 998,0 |
| 3. @Топор18 | Топор 18+ | 7 424,9 | 1 931,4 |
| 4. @yurasumy | Мир сегодня с "Юрий Подоляка" | 2 808,4 | 1 767,3 |
| 5. @alfabank | Альфа-Банк | 748,5 | 1 455,4 |
| 6. @litvintm | ЛИТВИН | 1 439,8 | 967,1 |
| 7. @readovkanews | Readovka | 2 359,9 | 934,3 |
| 8. @kuplinov_telegram | Kuplinov ► Play | 825,9 | 906,0 |
| 9. @breakingmash | MASH | 2 263,5 | 888,9 |
| 10. @maslennikovliga | Дима Масленников Блоггер | 1 134,7 | 843,5 |
| 11. @ТопорLife | Топор Live | 4 632,9 | 800,1 |
| 12. @iminlovewleo | ЛЕОН КЕМСТАЧ | 821,8 | 792,8 |
| 13. @aleksandr_skif | Александр Ходаковский | 549,9 | 778,4 |
| 14. @moscowmap | Новости Москвы | 1 917,1 | 748,8 |
| 15. @rian_ru | РИА Новости | 2 969,4 | 675,0 |
| 16. @a4omg | Влад Бумага A4 | 736,3 | 653,5 |
| 17. @ПрямойЭфир | Прямой Эфир | 3 875,2 | 639,8 |
| 18. @rusich_army | АРХАНГЕЛ СПЕЦНАЗА Z | 1 024,8 | 601,8 |
| 19. @etoznakmag | ЭТО ЗНАК | 549,9 | 599,3 |
| 20. @exilemusic13 | Exile | 793,8 | 597,9 |
| 21. @elenaraytman | Elena Raytman | 938,5 | 593,0 |
| 22. @Pobedaairlines | Авиакомпания «Победа» | 944,6 | 581,3 |
| 23. @mrs_druzhinina | Ирина Дружинина | 1 027,6 | 561,7 |
| 24. @gosuslugi | Госуслуги | 1 067,9 | 547,8 |
| 25. @ostorozhno_novosti | Осторожно, новости | 1 488,1 | 530,3 |
| 26. @rvvoenkor | Операция Z: Военкоры Русской Весны | 1 370,9 | 510,6 |
| 27. @cybers | КиберТопор | 1 467,7 | 496,1 |
| 28. @bbbreaking | Раньше всех. Ну почти. | 1 601,2 | 488,4 |
| 29. @bazabazon | Baza | 1 137,6 | 481,0 |
| 30. @Kvmalofeev | Константин Малофеев | 496,8 | 466,0 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 29 февраля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.03.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.03.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 29 февраля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.03.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.