Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - 2023 год
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 181,6 | 61,4 |
| 2. @Lider | лидер мнений среди удобрений | 140,3 | 53,7 |
| 3. @lobushkin | Лобушкин | 37,7 | 52,9 |
| 4. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 144,2 | 51,8 |
| 5. @creativestar | Креатив со звездочкой | 146,2 | 49,0 |
| 6. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 106,7 | 30,2 |
| 7. @godketing | Боги маркетинга | 117,6 | 27,3 |
| 8. @brand_horse | Бренды на коне | 62,2 | 24,7 |
| 9. @smmrus | Русский маркетинг | 124,7 | 24,6 |
| 10. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 60,5 | 20,2 |
| 11. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 70,1 | 16,5 |
| 12. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 71,6 | 15,6 |
| 13. @glvrdru | Главред (Максим Ильяхов) | 63,6 | 15,5 |
| 14. @mavacado | украла авокадо с фотостоков | 40,2 | 13,5 |
| 15. @drumyanzev | Румянцев Рулит | 21,2 | 13,0 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 120 постов за год.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 18.01.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.01.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 120 постов за год.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 18.01.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.