Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - январь 2022
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 132,7 | 38,9 |
| 2. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 95,5 | 38,1 |
| 3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 105,6 | 34,0 |
| 4. @smmbrodyaga | SMM бродяга | 42,9 | 27,8 |
| 5. @lobushkin | Лобушкин | 32,5 | 27,7 |
| 6. @gurovdigital | Gurov Digital | 75,9 | 26,9 |
| 7. @smmrus | Русский маркетинг | 127,9 | 26,3 |
| 8. @godketing | Боги маркетинга | 79,9 | 23,0 |
| 9. @boomers_TV | бумеры смотрят телек | 74,1 | 21,3 |
| 10. @sell_me | продай мне эту ручку | 48,6 | 21,0 |
| 11. @malyshko_smm_tips | Все про SMM | STORIES | INST | 28,9 | 20,2 |
| 12. @dddjournalism | Журналистика | 85,6 | 20,1 |
| 13. @setters | SETTERS | 75,6 | 20,0 |
| 14. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 43,5 | 19,2 |
| 15. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 149,0 | 18,4 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 января 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.02.2022

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 января 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.