- Главная /
- Рейтинги /
- Общество /
- Образование /
- март 2018
Российские ВУЗы:
март 2018
Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских высших учебных заведений за март 2018 года.
ТОП-20 ВУЗов - март 2018
Медиалогия| ВУЗ | МедиаИндекс |
|---|---|
| 1. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова | 94 236,2 |
| 2. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" | 85 681,4 |
| 3. Российская академия народного хозяйства и государственной службы | 56 885,0 |
| 4. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ | 33 233,1+1 |
| 5. Дальневосточный федеральный университет | 28 465,8+1 |
| 6. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова | 24 002,8+1 |
| 7. Санкт-Петербургский государственный университет | 23 374,7-3 |
| 8. Финансовый университет при Правительстве РФ | 19 121,2+3 |
| 9. Московский физико-технический институт (государственный университет) | 18 516,5+1 |
| 10. Российский институт театрального искусства | 15 329,3+9 |
| 11. Казанский (Приволжский) федеральный университет | 15 272,0-2 |
| 12. Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина | 13 847,3-4 |
| 13. Тюменский государственный университет | 12 222,5 |
| 14. Российский университет дружбы народов | 11 900,6-2 |
| 15. Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова | 11 060,3+1 |
| 16. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова | 11 035,3+2 |
| 17. Национальный исследовательский Томский государственный университет | 11 001,3 |
| 18. Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения РФ | 10 276,1-3 |
| 19. Национальный исследовательский Томский политехнический университет | 9 378,0New! |
| 20. Университет ИТМО | 8 730,8New! |
Методика
- Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
- В рейтинге участвовали ВУЗы, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 44 300 СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны 20.04.18.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.04.2018
Новые участники рейтинга
ВУЗы (new), которые вошли в медиарейтинг в марте 2018 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
Томский политехнический университет (19 место)
- Ученые Томского политехнического университета разработают для "Газпромнефти" метод добычи палеозойской нефти.
Университет ИТМО (20 место)
- Ученые из Санкт-Петербургского университета ИТМО совместно с Греческим институтом голографии воссоздали оптические копии десяти экспонатов из Алмазного фонда.

Методика
- Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
- В рейтинге участвовали ВУЗы, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 44 300 СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны 20.04.18.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Комментарии
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в марте 2017 года стали МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ и РАНХиГС.
СМИ сообщали о следующих событиях с участием Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова:
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» занял вторую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ:
Главные события, повлиявшие на медиарепутацию Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ:
-
Почти 60% российских учителей недовольны своей зарплатой, показало исследование РАНХиГС.
-
С 2012 года россияне стали чаще умирать от редких болезней и неустановленных причин, заявили аналитики РАНХиГС.
-
Почти 40% россиян не хватает ресурсов, чтобы адаптироваться к кризису, показал опрос РАНХиГС.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dyVxPОпубликовано: 27.04.2018