Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за 2019 год.
ТОП-20 страховых компаний - 2019 год
Медиалогия| Страховая компания | МедиаИндекс |
|---|---|
| 1. САО "ВСК" | 101 705,8 |
| 2. Росгосстрах | 82 931,1 |
| 3. Ингосстрах | 79 593,8 |
| 4. АльфаСтрахование | 77 312,1 |
| 5. Страховая группа "СОГАЗ" | 67 215,7 |
| 6. СК "Сбербанк страхование" | 61 571,0 |
| 7. СПАО "РЕСО-Гарантия" | 25 369,3 |
| 8. СК "Согласие" | 23 981,3 |
| 9. Ренессанс Страхование | 20 442,5 |
| 10. ВТБ Страхование | 14 796,4 |
| 11. МАКС | 13 666,5 |
| 12. Российская национальная перестраховочная компания | 12 262,6 |
| 13. СК "Стерх" | 11 110,9 |
| 14. СК "Уралсиб Страхование" | 10 034,3 |
| 15. ЭКСАР | 9 592,1 |
| 16. Капитал Life | 9 453,4 |
| 17. "Тинькофф Страхование" | 8 588,5 |
| 18. ГСК "Югория" | 6 064,4 |
| 19. Абсолют Страхование | 5 409,2 |
| 20. СК "Альянс" | 4 408,9 |
Методика
- В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 53 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны 22.01.20.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.01.2020

Методика
- В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 53 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны 22.01.20.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
Комментарии
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в 2019 году стали Страховое акционерное общество "ВСК", Росгосстрах и Ингосстрах.
СМИ сообщали о следующих событиях с участием Страховое акционерного общества "ВСК":
Росгосстрах занял вторую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ:
Главные события, повлиявшие на медиарепутацию Ингосстраха:
-
"Ингосстрах" вернулся к прежним базовым ставкам тарифов по ОСАГО для физлиц в Москве – 4 118 рублей, которые были снижены в начале апреля.
-
"Ингосстрах" и Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) подписали договор о сотрудничестве в новом театральном сезоне.
-
Генеральный директор, председатель правления "Ингосстрах" Михаил Волков рассказал, что сборы страховщиков по страхованию имущества физических лиц выросли на 12,9 процента.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~h9KmMОпубликовано: 22.01.2020