Российские ВУЗы:
2019 год

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских высших учебных заведений за 2019 год.

ТОП-20 ВУЗов - 2019 год

Медиалогия
ВУЗ МедиаИндекс
1. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 1 028 761,4
2. Российская академия народного хозяйства и государственной службы 954 696,3
3. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 909 097,0
4. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ 370 179,2
5. Финансовый университет при Правительстве РФ 305 324,5
6. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 297 568,5
7. Дальневосточный федеральный университет 282 709,5
8. Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина 235 143,7
9. Московский физико-технический институт 206 801,9
10. Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова 177 627,8
11. Российский институт театрального искусства 171 665,3
12. Казанский (Приволжский) федеральный университет 168 706,5
13. Национальный исследовательский Томский государственный университет 151 957,8
14. Российский университет дружбы народов 149 553,6
15. Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (Сеченовский Университет) 147 396,7
16. Тюменский государственный университет 130 524,2
17. Сибирский федеральный университет 128 261,1
18. Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" 122 574,5
19. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова 115 679,3
20. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана 106 238,7

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в 2019 году стали МГУ им. М.В. Ломоносова, РАНХиГС и НИУ ВШЭ

СМИ сообщали о следующих событиях с участием Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова:

  • Накануне Дня студента, президент России Владимир Путин провел заседание попечительского совета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Ректор МГУ Виктор Садовничий на заседании попечительского совета университета рассказал президенту РФ Владимиру Путину о достижениях вуза и проделанной за последние годы работе.
  • Ректор МГУ имени М.В.Ломоносова академик РАН, президент Российского союза ректоров и Евразийской ассоциации университетов Виктор Садовничий отметил свой 80‑летний юбилей.
  • МГУ имени М.В. Ломоносова занял 84 место в глобальном рейтинге университетов, по данным международной компании QS (Quacquarelli Symonds). 

Российская академия народного хозяйства и государственной службы заняла вторую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ:

  • Эксперты РАНХиГС: приток мигрантов в Россию обновил десятилетний максимум.
  • Исследование экспертов РАНХиГС показало, что к 2030 году компетенции 45,5% работников в России будут неактуальны, и им придется либо уйти с рынка труда, либо переобучаться.
  • В январе прошел Гайдаровский форум, организаторами которого являются Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, Институт Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России (АИРР). 

Главные события, повлиявшие на медиарепутацию Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»:

  • Исследование НИУ ВШЭ: средний класс составляет около 38% россиян, и его доходы падают с 2014 года, а социальная незащищенность растет.
  • Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России.
  • Эксперты НИУ ВШЭ считают, что новый кризис, выражающийся в падении ВВП, росте инфляции и бюджетных трудностях, ждет российскую экономику не ранее чем через год-полтора.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mU3Xw

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В рейтинге участвовали ВУЗы, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 53 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 20.01.20.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.