События медиаотрасли: июль 2018

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за июль 2018 года.

ТОП–10 событий медиаотрасли - июль 2018

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Конфликт между журналистами российской версии журнала Forbes и владельцем медиахолдинга ACMG 136,07
2. Убийство в ЦАР российских журналистов Орхана Джемаля, Александра Расторгуева и Кирилла Радченко 82,11
3. Главный редактор "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов покинул совет директоров радиостанции 80,41
4. Главный редактор газеты "Коммерсантъ" Сергей Яковлев покинул свой пост 52,66
5. Медиахолдинг "Газпром-медиа" запустил платный телеканал "Матч Премьер" вместо телеканала «Наш футбол" 40,82
6. Журналист ГТРК "Нижний Новгород" Денис Суворов убит в Нижнем Новгороде 36,52
7. "Европейская медиагруппа" сообщила об изменении формата вещания радиостанции "Спорт FM" 21,58
8. Депутаты Госдумы приняли поправки в закон "О рекламе", позволяющие телеканалам отводить под рекламу 12 минут в час вместо нынешних 9 минут 20,17
9. Редактор ток-шоу "Время покажет" на "Первом канале" Тимофей Ермаков написал заявление об увольнении. Причиной стал комментарий Ермакова в Facebook в котором он позитивно оценил расстрел царской семьи 17,82
10. Бывший нападающий сборной России и экс-тренер тульского "Арсенала" Сергей Кирьяков напал на обозревателя "Спорт-Экспресс" Игоря Рабинера 15,95
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~9hAUg

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 22.08.2018.
  • Период исследования: июль 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).