Котики в СМИ – 8 августа 2016: 8 августа 2017

Специально ко Всемирному дню кошек компания «Медиалогия» составила рейтинг котиков в российских СМИ по итогам года.

ТОП–10 котиков - 8 августа 2016 - 8 августа 2017

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Эрмитажный кот Ахилл стал оракулом на Кубке Конфедераций по футболу 166,25
2. Минобороны показало кота-моряка Сергея Ивановича, участвующего в походе российских кораблей 128,71
3. Кот Барсик из Барнаула выразил желание участвовать в президентских выборах 72,98
4. Нарядный кот Джулиана Ассанжа, появившийся в окне посольства в галстуке, стал главной "новостью" первого дня допроса хозяина 64,69
5. Кот Мир, подаренный главе японской префектуры Акита Владимиром Путиным, стал любимцем губернатора 62,36
6. В Италии женщина подала в суд на свою соседку из-за кота-изменника, который у нее ночевал 58,41
7. В Москве на вокзале трое суток искали кота-актера Семена пермского театра "У Моста" 57,35
8. На Аляске ушел из жизни кот по кличке Стаббс, который 20 лет занимал пост почетного мэра города Талкитна 51,23
9. В Калининграде водитель спас упавшего на трассу котенка 45,65
10. Кот-альпинист Граф из Нижнего Тагила покорил Эльбрус 42,31
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VpVO3

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 08.08.2017.
  • Период исследования: 8 августа 2016 – 8 августа 2017.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).