Медиалогия

Застройщики в соцмедиа: I квартал 2017

«Медиалогия» подготовила рейтинг девелоперов по упоминаемости в соцмедиа за I квартал 2017 года.

ТОП-10 застройщиков по упоминаемости в соцмедиа - I квартал 2017

Медиалогия
Застройщик % упоминаний
1. ГК "СУ-155" 22,3%
2. ГК "ПИК" 14,8%
3. Группа ЛСР 9,4%
4. ГК "ЦДС" 6,9%
5. YIT 6,5%
6. ГК "Эталон" 4,6%
7. Setl Group 4,3%
8. ФСК "Лидер" 3,8%
9. Самолет Девелопмент 3,3%
10. Девелопмент-Юг 2,3%

Комментарии

Лидерами рейтинга стали ГК СУ-155, ГК ПИК и группа ЛСР. 

В ТОП инфоповодов по обсуждаемости в соцмедиа вошли:

  • Долгострои и проблемы со строительством объектов ГК СУ-155, митинги обманутых дольщиков. Также обсуждалось, что за год работы Минобороны РФ достроило за ГК СУ-155 18 высотных корпусов и ввело в эксплуатацию 3 895 квартир.
  • Компания Apis Cor и ГК ПИК успешно завершили проект, анонсированный в декабре 2016 года. Помимо этого, в городе Ступино Московской области напечатан первый дом по технологии мобильной 3D-печати. Также обсуждалось, что совладелец ПИК Сергей Гордеев впервые попал в мировой рейтинг Forbes.
  • Строительство на южном участке ЗИЛа начнется в 2019 году, об этом сообщил управляющий директор Группы ЛСР в Москве Иван Романов. Помимо этого, группа ЛСР может выступить разработчиком и потенциальным инвестором скоростного трамвая в Колпино. Также в соцмедиа проходил розыгрыш денег на мобильный телефон для подписчиков группы «Дольщики ЖК Цветной Город ЛСР». 
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~lN9vc

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству упоминаний застройщиков в соцмедиа. Анализировался ТОП-50 застройщиков по объемам ввода жилья по итогам 2016 года.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 10.04.2017.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2017 года.
  • Было проанализировано 2 734 545 сообщений соцмедиа.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
19 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия