- Главная /
- Рейтинги /
- Другие исследования /
- I квартал 2017
Застройщики в соцмедиа: I квартал 2017
«Медиалогия» подготовила рейтинг девелоперов по упоминаемости в соцмедиа за I квартал 2017 года.
ТОП-10 застройщиков по упоминаемости в соцмедиа - I квартал 2017
МедиалогияЗастройщик | % упоминаний |
---|---|
1. ГК "СУ-155" | 22,3% |
2. ГК "ПИК" | 14,8% |
3. Группа ЛСР | 9,4% |
4. ГК "ЦДС" | 6,9% |
5. YIT | 6,5% |
6. ГК "Эталон" | 4,6% |
7. Setl Group | 4,3% |
8. ФСК "Лидер" | 3,8% |
9. Самолет Девелопмент | 3,3% |
10. Девелопмент-Юг | 2,3% |
Комментарии
Лидерами рейтинга стали ГК СУ-155, ГК ПИК и группа ЛСР.
В ТОП инфоповодов по обсуждаемости в соцмедиа вошли:
- Долгострои и проблемы со строительством объектов ГК СУ-155, митинги обманутых дольщиков. Также обсуждалось, что за год работы Минобороны РФ достроило за ГК СУ-155 18 высотных корпусов и ввело в эксплуатацию 3 895 квартир.
- Компания Apis Cor и ГК ПИК успешно завершили проект, анонсированный в декабре 2016 года. Помимо этого, в городе Ступино Московской области напечатан первый дом по технологии мобильной 3D-печати. Также обсуждалось, что совладелец ПИК Сергей Гордеев впервые попал в мировой рейтинг Forbes.
- Строительство на южном участке ЗИЛа начнется в 2019 году, об этом сообщил управляющий директор Группы ЛСР в Москве Иван Романов. Помимо этого, группа ЛСР может выступить разработчиком и потенциальным инвестором скоростного трамвая в Колпино. Также в соцмедиа проходил розыгрыш денег на мобильный телефон для подписчиков группы «Дольщики ЖК Цветной Город ЛСР».
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 11.04.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству упоминаний застройщиков в соцмедиа. Анализировался ТОП-50 застройщиков по объемам ввода жилья по итогам 2016 года.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.
- Данные для рейтинга рассчитаны 10.04.2017.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2017 года.
- Было проанализировано 2 734 545 сообщений соцмедиа.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.