Застройщики в соцмедиа: I квартал 2017

«Медиалогия» подготовила рейтинг девелоперов по упоминаемости в соцмедиа за I квартал 2017 года.

ТОП-10 застройщиков по упоминаемости в соцмедиа - I квартал 2017

Медиалогия
Застройщик % упоминаний
1. ГК "СУ-155" 22,3%
2. ГК "ПИК" 14,8%
3. Группа ЛСР 9,4%
4. ГК "ЦДС" 6,9%
5. YIT 6,5%
6. ГК "Эталон" 4,6%
7. Setl Group 4,3%
8. ФСК "Лидер" 3,8%
9. Самолет Девелопмент 3,3%
10. Девелопмент-Юг 2,3%

Комментарии

Лидерами рейтинга стали ГК СУ-155, ГК ПИК и группа ЛСР. 

В ТОП инфоповодов по обсуждаемости в соцмедиа вошли:

  • Долгострои и проблемы со строительством объектов ГК СУ-155, митинги обманутых дольщиков. Также обсуждалось, что за год работы Минобороны РФ достроило за ГК СУ-155 18 высотных корпусов и ввело в эксплуатацию 3 895 квартир.
  • Компания Apis Cor и ГК ПИК успешно завершили проект, анонсированный в декабре 2016 года. Помимо этого, в городе Ступино Московской области напечатан первый дом по технологии мобильной 3D-печати. Также обсуждалось, что совладелец ПИК Сергей Гордеев впервые попал в мировой рейтинг Forbes.
  • Строительство на южном участке ЗИЛа начнется в 2019 году, об этом сообщил управляющий директор Группы ЛСР в Москве Иван Романов. Помимо этого, группа ЛСР может выступить разработчиком и потенциальным инвестором скоростного трамвая в Колпино. Также в соцмедиа проходил розыгрыш денег на мобильный телефон для подписчиков группы «Дольщики ЖК Цветной Город ЛСР». 
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~lN9vc

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству упоминаний застройщиков в соцмедиа. Анализировался ТОП-50 застройщиков по объемам ввода жилья по итогам 2016 года.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 10.04.2017.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2017 года.
  • Было проанализировано 2 734 545 сообщений соцмедиа.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).