Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
с помощью продвинутых правил...
Контакты
Свяжитесь с нами
прямо сейчас!
Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015
© 2003-2025 Медиалогия
Заявка успешно отправлена
Cпасибо за Ваше обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подписка восстановлена!
Cпасибо!
Заявка оформлена!
Cпасибо за Ваше обращение!
Заявка оформлена!
Cпасибо за Ваш запрос! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подписывайтесь на наши новости
Пожалуйста, подтвердите подписку на рассылку, чтобы мы могли отправлять вам письма о наших мероприятиях, акциях и рейтингах. Спасибо!
Пожалуйста, подтвердите ваш e-mail для доступа к ресурсам и новостям Медиалогии.
На ваш e-mail отправлено письмо для подтверждения.
Если его нет, то проверьте папку СПАМ
СПАСИБО!
Ваша подписка успешно подтверждена, и в ближайшее время вам придет первое письмо!
Чтобы оставаться на связи добавьте Mlgmarketing@mlg.ru в адресную книгу.
Почти готово!
Для завершения подачи заявки,
подтвердите свой e-mail через письмо,
которое мы направили на ваш адрес.
Так мы будем уверены, что остаемся
на связи.
Если не смогли найти письмо,
не забудьте проверить папку Спам.
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
На указанный вами адрес электронной
почты будет отпралено письмо
для подтверждения регистрации.
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
Нам очень важно Ваше мнение!
Комментарии
Лидером среди самых обсуждаемых символов России в социальных сетях в 2025 году стал медведь: хотя число упоминаний осталось на уровне 2024 года, вовлеченность выросла на 34% — с 48 млн до 65 млн. На втором месте флаг России, его упоминаемость как национального символа выросла на 17% с 860 тыс. до более миллиона сообщений. На третьем месте озеро Байкал, вовлеченность сообщений с упоминанием его как национального символа выросла на 23%. Четвертое и пятое место в рейтинге заняли береза (594 тыс. сообщений) и Красная площадь (507 тыс. сообщений). Замыкает топ-10 Московский Кремль, который упоминался как национальный символ в 131 тыс. сообщениях.
На 17% увеличилась упоминаемость матрешки (354 тыс. упоминаний) по сравнению с 2024 годом. В топ-10 не попали гжель (102 тыс. сообщений) и хохлома (69 тыс. сообщений), но по сравнению с 2024 годом они показали заметный рост – 39% и 37%, соответственно. Также не попал в топ-10 концепт Slavic core и «славянская эстетика» (59 тыс. сообщений), однако его упоминаемость в соцсетях выросла на 68% по сравнению с 2024 годом, а вовлеченность увеличилась в 5 раз (8 млн реакций). Особенно концепт популярен во ВКонтакте, Telegram и TikTok.
На 85% больше вовлеченности в соцсетях в 2025 году набрал гжель — 1,1 млн. Московский Кремль по реакциям прибавил почти 72%, собрав 4 млн реакций. Также в 2025 году заметно подросла вовлечённость ещё одного традиционного символа — балалайки (+52%).
В 2025 году интерес пользователей соцмедиа к теме национальной идентичности вырос: суммарное упоминание национальных символов в топ-10 выросло с 5,0 млн до 5,3 млн сообщений, а суммарная вовлеченность с 154 млн до 185 млн.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Gx5HCОпубликовано: 23.12.2025