- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 25 сентября 2017
Авторы в соцмедиа:
25 сентября 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов в соцмедиа за 25 сентября 2017 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов в соцмедиа: 25 сентября - 25 сентября 2017
МедиалогияАвтор | Статья | СМИ | Shares/likes |
---|---|---|---|
1. Ирина Алкснис | Возвращение генералов-героев. Гибель Асапова должна пугать тех, кто ей рад | ria.ru | 5,1 тыс. |
2. Алексей Навальный | «Победитель» вылез из подполья | navalny.com | 4,1 тыс. |
3. Евгений Калюков | Глава МЭР отнес ситуацию с демографией в России к числу тяжелейших в мире | rbc.ru | 3,7 тыс. |
4. Евгений Калюков | Сбербанк рассказал о мешающих получению кредита лайках | rbc.ru | 2,5 тыс. |
5. Владислав Гордеев | В центре Москвы Mercedes с номерами АМР насмерть сбил сотрудника ГИБДД | rbc.ru | 2,3 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 25 сентября 2017 года.
- Данные рассчитаны 26.09.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.09.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 25 сентября 2017 года.
- Данные рассчитаны 26.09.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Опубликовано: 26.09.2017