- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 2-3 сентября 2017
Авторы в соцмедиа:
2-3 сентября 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов в соцмедиа за 2-3 сентября 2017 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов в соцмедиа: 2-3 сентября - 2-3 сентября 2017
МедиалогияАвтор | Статья | СМИ | Shares/likes |
---|---|---|---|
1. Сергей Смышляев | Золотая лихорадка: российские гимнастки взяли семь золотых медалей ЧМ-2017 | rsport.ru | 6,5 тыс. |
2. Александр Хроленко | Рекорды отечественного подводного флота | ria.ru | 3,0 тыс. |
3. Александр Митрофанов | Марко Верратти: «Иско меня поразил. Месси и близко не показывал такой уровень» | sports.ru | 2,6 тыс. |
4. Артём Романов | Возвращение королей: мужская сборная России по волейболу выиграла чемпионат Европы, победив в финале Германию | russian.rt.com | 2,5 тыс. |
5. Малик Бутаев | Дагестан вышел на улицы городов в поддержку мусульман Мьянмы | riaderbent.ru | 2,3 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 2-3 сентября 2017 года.
- Данные рассчитаны 04.09.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 04.09.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 2-3 сентября 2017 года.
- Данные рассчитаны 04.09.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 04.09.2017