- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 3 августа 2017
Авторы в соцмедиа:
3 августа 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов в соцмедиа за 3 августа 2017 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов в соцмедиа: 3 августа - 3 августа 2017
МедиалогияАвтор | Статья | СМИ | Shares/likes |
---|---|---|---|
1. Алексей Навальный | Пришла полиция и сообщила об успехах кампании | navalny.com | 9,4 тыс. |
2. Никита Лихачёв | Медведев на английском обвинил Трампа в «унизительной передаче» власти Конгрессу. Американцы ответили | tjournal.ru | 7,7 тыс. |
3. Юлия Репринцева | «Сменила пять мест работы, совершила 40 нарушений»: полпред Устинов попросил не назначать племянницу Рогозина директором нацпарка Сочи | novayagazeta.ru | 3,4 тыс. |
4. Евгений Калюков | Путин поручил разобраться с криминалом в медицине | rbc.ru | 2,9 тыс. |
5. Илья Варламов | Новые районы Хельсинки. Хотели бы так жить? | varlamov.ru | 2,4 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы с 3 по 4 августа 2017 года.
- Данные рассчитаны 04.08.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 04.08.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы с 3 по 4 августа 2017 года.
- Данные рассчитаны 04.08.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 04.08.2017