- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- I квартал 2017
СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа: I квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа за I квартал 2017 год.
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей фармацевтика и медицина - I квартал 2017
МедиалогияСМИ | Кол-во гиперссылок |
---|---|
1. Vademec.ru | 59 255 |
2. Health.mail.ru | 30 466 |
3. Medvestnik.ru | 26 171 |
4. Ria-ami.ru | 16 588 |
5. Pharmvestnik.ru | 10 566 |
6. Meddaily.ru | 7 486 |
7. Medikforum.ru | 7 070 |
8. Doctorpiter.ru | 6 059 |
9. Medportal.ru | 4 627 |
10. Medlinks.ru | 3 781 |
Лидером рейтинга стал Vadamec.ru. Самыми цитируемыми материалами стали:
- Минздраву предложили ввести штрафы за оскорбление врачей.
- Средняя зарплата медиков оказалась на 60% ниже официальной.
- Диссернет не нашел докторской диссертации Леонида Печатникова.
Опубликовано: 13.04.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ медицины и фармацевтики.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.04.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ медицины и фармацевтики.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.