- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 27 марта 2017
Авторы СМИ в соцмедиа:
27 марта 2017
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в 27 марта 2017 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 27 марта - 27 марта 2017
МедиалогияАвтор | Статья | СМИ | Share/likes |
---|---|---|---|
1. Елизавета Александрова-Зорина | Мои приключения в ОВД после акции Навального: «Вы ж образованная!» | Mk.ru | 17,2 тыс. |
2. Анна Балашова | Россия будет добиваться изменения системы управления интернетом в мире | Rbc.ru | 6,8 тыс. |
3. Кирилл Мартынов | Кто теперь на алгебре | Novayagazeta.ru | 4,8 тыс. |
4. Александр Косован, Анна Алексеева, Игорь Залюбовин | «Репрессий не боюсь, все и так хуже некуда». Школьники и студенты о протестных митингах | Snob.ru | 4,6 тыс. |
5. Азамат Бостанов | Федор Емельяненко в четвертый раз стал отцом | Izvestia.ru | 4,5 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 27 марта 2017 года.
- Данные рассчитаны 28.03.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.03.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 27 марта 2017 года.
- Данные рассчитаны 28.03.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 28.03.2017