IT и телеком СМИ: II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vc.ru Интернет 71,71
2. Cnews.ru Интернет 52,79
3. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 48,18
4. Content-review.com Интернет 44,53+16
5. Ixbt.com Интернет 22,23-1
6. Tadviser.ru Интернет 20,17+3
7. Habr.com Интернет 19,65-2
8. Tdaily.ru Интернет 19,55-1
9. 3dnews.ru Интернет 16,99+2
10. Rb.ru Интернет 12,86-4
11. Ferra.ru Интернет 11,58+2
12. Roem.ru Интернет 9,43-2
13. Hi-News.ru Интернет 8,47+4
14. Hightech.fm Интернет 6,10+1
15. Rozetked.me Интернет 4,96New!
16. Ict.moscow Интернет 4,54New!
17. Comnews.ru Интернет 4,18-3
18. Appleinsider.ru Интернет 3,67-10
19. 4pda.ru Интернет 3,40
20. Iguides.ru Интернет 3,39-2

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Cnews.ru и Hi-Tech@Mail.Ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~y5aax

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).