СМИ научно-популярной тематики: II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной тематики за II квартал 2018 года.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Nplus1.ru | Интернет | 104,37 |
2. Postnauka.ru | Интернет | 40,19 |
3. Naked-science.ru | Интернет | 31,94 |
4. Наука в Сибири | Газета | 30,61 |
5. National Geographic | Журнал | 28,94 |
6. Моя Планета | ТВ | 19,07 |
7. Thequestion.ru | Интернет | 8,69 |
8. Sbras.info | Интернет | 7,67 |
9. Indicator.ru | Интернет | 6,03 |
10. Diletant.media | Интернет | 5,11 |
11. Популярная механика | Журнал | 4,27 |
12. Chrdk.ru | Интернет | 3,78 |
13. Popmech.ru | Интернет | 3,73 |
14. Elementy.ru | Интернет | 1,84 |
15. Scientificrussia.ru | Интернет | 1,82 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Nplus1.ru, Postnauka.ru, Naked-science.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gHToOБлагодарим за просмотр!Опубликовано: 13.09.2018
Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ научно-популярной тематики.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).
СМИ LifeStyle - I квартал 2018
1. Star Hit | 350,44 |
2. Teleprogramma.pro | 143,83 |
3. Esquire | 50,27 |
4. Tatler | 40,90 |
5. Daily.afisha.ru | 31,13 |
6. Starhit.ru | 30,11 |
7. 7days.ru | 25,70 |
8. Караван историй | 25,64 |
9. Cosmo.ru | 25,54 |
10. ОК! | 24,40 |
11. 7 дней | 23,88 |
12. GQ | 20,21 |
13. Maxim | 20,17 |
14. Hello! | 18,36 |
15. Spletnik.ru | 16,33 |
16. The Art Newspaper Russia | 16,10 |
17. Woman.ru | 15,85 |
18. SNC | 15,63 |
19. Playboy | 14,17 |
20. Maximonline.ru | 13,24 |
21. Wday.ru | 13,45 |
22. Glamour | 11,30 |
23. Антенна-Телесемь | 10,03 |
24. СПб.Собака.ru | 9,82 |
25. Marie Claire | 9,18 |