- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2018
СМИ научно-популярной тематики:
II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной тематики за II квартал 2018 года.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Nplus1.ru | Интернет | 104,37 |
2. Postnauka.ru | Интернет | 40,19 |
3. Naked-science.ru | Интернет | 31,94 |
4. Наука в Сибири | Газета | 30,61 |
5. National Geographic | Журнал | 28,94 |
6. Моя Планета | ТВ | 19,07 |
7. Thequestion.ru | Интернет | 8,69 |
8. Sbras.info | Интернет | 7,67 |
9. Indicator.ru | Интернет | 6,03 |
10. Diletant.media | Интернет | 5,11 |
11. Популярная механика | Журнал | 4,27 |
12. Chrdk.ru | Интернет | 3,78 |
13. Popmech.ru | Интернет | 3,73 |
14. Elementy.ru | Интернет | 1,84 |
15. Scientificrussia.ru | Интернет | 1,82 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Nplus1.ru, Postnauka.ru, Naked-science.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gHToOПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.09.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ научно-популярной тематики.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.