- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2018
СМИ ТЭК: I квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за I квартал 2018 года.
ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК - I квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Агентство нефтегазовой информации | Информагентство | 10,90 |
2. Нефтегазовая вертикаль | Журнал | 9,27 |
3. Oilcapital.ru | Интернет | 8,60 |
4. Страна Росатом | Газета | 5,63 |
5. Teknoblog.ru | Интернет | 4,30 |
6. Pronedra.ru | Интернет | 3,73 |
7. Neftegaz.ru | Интернет | 3,02 |
8. Журнал Газпром | Журнал | 2,52 |
9. ЭнергоНьюс | Информагентство | 1,64 |
10. Energyland.info | Интернет | 0,91 |
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство Агентство нефтегазовой информации, а также журнал Нефтегазовая вертикаль и интернет-ресурс Oilcapital.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mtMoGПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.07.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли ТЭК.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.