- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2018
СМИ спортивной отрасли:
I квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за I квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - I квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Спорт-Экспресс | Газета | 3 745,52 |
2. Rsport.ria.ru | Интернет | 3 605,99 |
3. Championat.com | Интернет | 2 036,28 |
4. Матч ТВ | ТВ | 1 044,73 |
5. Sport24.ru | Интернет | 657,92 |
6. Советский спорт | Газета | 507,17 |
7. Sports.ru | Интернет | 328,52 |
8. Наш футбол | ТВ | 233,53 |
9. Rusfootball.info | Интернет | 163,02 |
10. Sport-express.ru | Интернет | 161,18 |
11. Спорт день за днем | Газета | 160,07 |
12. Eurosport | ТВ | 139,95 |
13. Спорт FM | Радио | 133,74 |
14. Asnta.ru | Интернет | 133,15 |
15. Sportbox.ru | Интернет | 124,61 |
16. Matchtv.ru | Интернет | 89,64 |
17. Russia-hockey.ru | Интернет | 84,47 |
18. Спорт уик-энд | Газета | 67,09 |
19. Sovsport.ru | Интернет | 65,89 |
20. Teamrussia.pro | Интернет | 58,37 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также интернет-ресурсы Rsport.ria.ru и Championat.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FjM5zПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.05.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.