- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2017
СМИ научно-популярной тематики: II квартал 2017
Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной тематики за II квартал 2017 года.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики - II квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Nplus1.ru | Интернет | 63,27 |
2. Naked-science.ru | Интернет | 36,03 |
3. Postnauka.ru | Интернет | 34,01 |
4. Thequestion.ru | Интернет | 31,27 |
5. Sbras.info | Интернет | 22,25 |
6. Популярная механика | Журнал | 20,98 |
7. Моя Планета | ТВ | 12,01 |
8. National Geographic | Журнал | 11,84 |
9. Вокруг Света | Журнал | 10,29 |
10. Indicator.ru | Интернет | 9,23 |
11. Кот Шрёдингера | Журнал | 5,56 |
12. Popmech.ru | Интернет | 4,72 |
13. Elementy.ru | Интернет | 3,81 |
14. Scientificrussia.ru | Интернет | 3,25 |
15. Diletant.media | Интернет | 1,65 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы научно-популярной тематики.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.08.2017
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы научно-популярной тематики.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Nplus1.ru, Naked-science.ru и Postnauka.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YgnWUОпубликовано: 15.08.2017