- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2018
Республика Татарстан: рейтинг СМИ за I квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - I квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Татар-информ | Информагентство | 464,46 |
2. Business-gazeta.ru | Интернет | 434,82 |
3. Realnoevremya.ru | Интернет | 135,51 |
4. Inkazan.ru | Интернет | 66,30 |
5. Kazanfirst.ru | Интернет | 45,46 |
6. Kazanreporter.ru | Интернет | 30,83 |
7. Вечерняя Казань | Газета | 26,27 |
8. Челнинские известия | Газета | 24,67 |
9. Prokazan.ru | Интернет | 23,85 |
10. Rt.rbc.ru | Интернет | 19,54 |
11. Татарстан-24 | ТВ | 15,94 |
12. НТР – Нижнекамск | ТВ | 14,73 |
13. Chelny-biz.ru | Интернет | 13,86 |
14. Tatcenter.ru | Интернет | 10,56 |
15. Республика Татарстан | Газета | 7,84 |
16. ТРК Новый Век | ТВ | 5,65 |
17. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 4,64 |
18. E-kazan.ru | Интернет | 4,40 |
19. Казанские ведомости | Газета | 3,74 |
20. Комсомольская правда – Казань | Газета | 3,50 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.07.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~BDvoNОпубликовано: 13.07.2018