Медиалогия

Забайкальский край:
рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2017 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Zab.ru Интернет 177,26
2. Chita.ru Интернет 150,30
3. Вечорка Газета 51,32+3
4. ГТРК Чита ТВ 43,00+1
5. Забайкальский рабочий Газета 30,58-2
6. ЗабТВ ТВ 15,77-2
7. Читинское обозрение Газета 13,26New!
8. Альтес ТВ 12,22-1
9. Слава труду Газета 11,29
10. Агинская правда Газета 5,45New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Zab.ru и Chita.ru, а также газета Вечорка.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TjEjU

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
9 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия