Башкортостан: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Башинформ Информагентство 713,86
2. ГТРК Башкортостан ТВ 402,47+2
3. Mkset.ru Интернет 274,62+3
4. Tdnu.ru Интернет 247,36+6
5. Башкирское спутниковое телевидение ТВ 184,87-2
6. Коммерсантъ – Башкортостан Газета 150,65+1
7. Proufu.ru Интернет 136,44-5
8. Ufa.rbc.ru Интернет 117,35
9. Ufatime.ru Интернет 87,78+5
10. Ufa1.ru Интернет 81,28-5
11. Комсомольская правда – Уфа Газета 63,43-2
12. ТРК Вся Уфа ТВ 42,40New!
13. Республика Башкортостан Газета 35,40+5
14. Ufacitynews.ru Интернет 30,72-1
15. Спутник ФМ Радио 30,41
16. Gorobzor.ru Интернет 26,06
17. ИА Стерлеград Информагентство 19,76-5
18. Ufanotes.ru Интернет 17,65-1
19. Sterlitamak.ru Интернет 14,60+1
20. Эхо Москвы в Уфе Радио 13,85New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также телекомпания ГТРК Башкортостан и интернет-ресурс Mkset.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8V2Rp

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Башкортостана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).