- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2017
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - II квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 53,62+1 |
2. NewsNN | Информагентство | 40,34-1 |
3. РИА Время Н | Информагентство | 28,19 |
4. Nn.ru | Интернет | 18,08+1 |
5. НТА Приволжье | Информагентство | 12,95-1 |
6. Волга ТВ | ТВ | 12,92 |
7. Koza.press | Интернет | 8,30+3 |
8. Opennov.ru | Интернет | 7,48-1 |
9. Выкса.РФ | Интернет | 6,25+10 |
10. Newsroom24 | Информагентство | 5,53-2 |
11. Нижегородский рабочий | Газета | 5,51 |
12. ИА В городе N | Информагентство | 4,64+3 |
13. Innov.ru | Интернет | 4,10+7 |
14. Progorodnn.ru | Интернет | 3,26-1 |
15. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 3,14-1 |
16. Pravdapfo.ru | Интернет | 2,67+2 |
17. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 2,63-8 |
18. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 2,18-2 |
19. Vyksavkurse.ru | Интернет | 2,04-2 |
20. Нижегородская правда | Газета | 1,32New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.09.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства НИА Нижний Новгород, NewsNN, РИА Время Н.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~N3p55Опубликовано: 01.09.2017