Нижегородская область: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. НИА Нижний Новгород Информагентство 53,62+1
2. NewsNN Информагентство 40,34-1
3. РИА Время Н Информагентство 28,19
4. Nn.ru Интернет 18,08+1
5. НТА Приволжье Информагентство 12,95-1
6. Волга ТВ ТВ 12,92
7. Koza.press Интернет 8,30+3
8. Opennov.ru Интернет 7,48-1
9. Выкса.РФ Интернет 6,25+10
10. Newsroom24 Информагентство 5,53-2
11. Нижегородский рабочий Газета 5,51
12. ИА В городе N Информагентство 4,64+3
13. Innov.ru Интернет 4,10+7
14. Progorodnn.ru Интернет 3,26-1
15. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 3,14-1
16. Pravdapfo.ru Интернет 2,67+2
17. ГТРК Нижний Новгород ТВ 2,63-8
18. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 2,18-2
19. Vyksavkurse.ru Интернет 2,04-2
20. Нижегородская правда Газета 1,32New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства НИА Нижний Новгород, NewsNN, РИА Время Н.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~N3p55

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).