Нижегородская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. НИА Нижний Новгород Информагентство 53,62+1
2. NewsNN Информагентство 40,34-1
3. РИА Время Н Информагентство 28,19
4. Nn.ru Интернет 18,08+1
5. НТА Приволжье Информагентство 12,95-1
6. Волга ТВ ТВ 12,92
7. Koza.press Интернет 8,30+3
8. Opennov.ru Интернет 7,48-1
9. Выкса.РФ Интернет 6,25+10
10. Newsroom24 Информагентство 5,53-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства НИА Нижний Новгород, NewsNN, РИА Время Н.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~N3p55

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022