Свердловская область: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2017 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ura.ru Информагентство 619,78
2. Znak.com Интернет 388,02
3. E1.ru Интернет 85,24
4. 66.ru Интернет 45,31
5. Tagilcity.ru Интернет 39,51+1
6. УралИнформБюро Информагентство 30,74+4
7. Интерфакс – Урал Информагентство 26,62
8. Mstrok.ru Интернет 24,62+3
9. ОТВ - Екатеринбург ТВ 18,71+10
10. Pravdaurfo.ru Интернет 18,36+2
11. Аргументы и факты – Урал Газета 16,43+7
12. 41-Домашний ТВ 16,31-3
13. Ведомости – Урал Газета 16,22+7
14. Ekburg.tv Интернет 16,04+9
15. КоммерсантЪ – Урал Газета 15,05-1
16. Областная газета Газета 13,49-8
17. Вечерний Карпинск Газета 12,46New!
18. Veved.ru Интернет 11,94-2
19. Justmedia.ru Интернет 11,86-6
20. Европейско-Азиатские новости Информагентство 11,47+2
21. Наша Газета Газета 11,46-6
22. УралБизнесКонсалтинг Информагентство 10,16New!
23. Комсомольская правда – Екатеринбург Газета 9,43-6
24. Ku66.ru Интернет 8,88
25. ПолитСовет Информагентство 8,02New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dVtgj

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).