- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2015 год
Москва и Московская область:
рейтинг СМИ за 2015 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2015 год.
Лидеры медиарейтинга - информагентство АГН Москва, а также интернет ресурс M24.ru и телеканал 360° Подмосковье.
| ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья | |||
|---|---|---|---|
| № | СМИ | Категория | ИЦ |
| 1 | АГН Москва | Информагентство | 6 749,73 |
| 2 | M24.ru | Интернет | 2 411,20 |
| 3 | 360° Подмосковье | ТВ | 995,16 |
| 4 | Москва 24 | ТВ | 713,09 |
| 5 | РИАМО | Информагентство | 669,22 |
| 6 | Вечерняя Москва | Газета | 333,74 |
| 7 | Yodnews.ru | Интернет | 329,04 |
| 8 | Mosregtoday.ru | Интернет | 132,32 |
| 9 | Метро | Газета | 111,55 |
| 10 | Москва FM | Радио | 85,18 |
| 11 | Московская правда | Газета | 82,53 |
| 12 | Moslenta.ru | Интернет | 79,89 |
| 13 | The-village.ru | Интернет | 70,59 |
| 14 | The Moscow Times | Газета | 63,37 |
| 15 | Вести-Москва | ТВ | 60,90 |
| 16 | Moscow-post.com | Интернет | 53,73 |
| 17 | Forum-msk.org | Интернет | 53,15 |
| 18 | Ежедневные новости. Подмосковье сегодня | Газета | 46,90 |
| 19 | Newsmsk.com | Интернет | 27,60 |
| 20 | Bg.ru | Интернет | 24,22 |
Опубликовано: 13.01.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Москвы и Подмосковья, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.01.2016

Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Москвы и Подмосковья, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
20 января 2026
Как превратить тысячи ежедневных упоминаний в готовые инсайты
с помощью продвинутых правил...
с помощью продвинутых правил...
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.