Рейтинг перемещен в архив. Для получения полной версии материала заполните форму ниже.
Методика
В медиарейтинги вошли российские СМИ.
При подсчете рейтингов не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и другие).
Основа для построения рейтингов - Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
Период исследования: август 2016 года.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 32 500 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
Требования к публикациям в СМИ
Cсылка на компанию «Медиалогия ».
Период исследования, за который публикуются данные.
Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Полная версия нового рейтинга этой тематики:
Федеральные СМИ - сентябрь 2025
Требования к публикациям в СМИ
Cсылка на компанию «Медиалогия ».
Период исследования, за который публикуются данные.
Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики: вебинары с экспертами
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
251
Вебинар
23 октября 2025
Как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей.
3
Вебинар
18 сентября 2025
Как с помощью ИИ-решений можно не только отслеживать упоминания, но и определять тренды...
25