Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: с 4 по 10 апреля 2016

Компания "Медиалогия" специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Рейтинги подготовлены на основе МедиаИндекса - показателя Медиалогии, который отражает качество присутствия компаний и персон в информационном поле. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие компании или персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

Топ-10 компаний недели
Перемещение Компания МедиаИндекс
1 +2 Сбербанк России 16 547,67
2 +4 ВТБ 11 306,11
3 +1 РЖД 9 347,80
4 +12 ВКонтакте 9 216,14
5 -4 Газпром 8 978,29
6 -4 Роснефть 7 334,77
7 0 Ростелеком 6 344,11
8 +2 ВЭБ 6 164,94
9 -1 Apple 4 745,33
10 -5 Аэрофлот 4 570,70

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. СМИ сообщали, что одним из источников пополнения ликвидности для ВЭБа может стать Сбербанк. Новое руководство ВЭБа ради получения ликвидности предлагает продать высококачественные кредиты госкорпорации на сумму не менее 30 миллиардов рублей.

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании ВКонтакте. СМИ сообщали, что пользователи "ВКонтакте" могут задавать вопросы Владимиру Путину к телемосту "Прямая линия с Владимиром Путиным" с помощью специально разработанного чат-бота.

Топ-10 бизнесменов недели
Перемещение Персона МедиаИндекс
1 +250 Андрей Костин
ВТБ
3 478,36
2 +17 Герман Греф
Сбербанк России
2 611,73
3 +27 Леонид Федун
ФК "Спартак"
2 567,01
4 +4 Сергей Горьков
ВЭБ
1 848,49
5 +95 Николя Мор
АвтоВАЗ
1 751,61
6 -5 Игорь Сечин
Роснефть
1 379,34
7 +86 Андрей Рябинский
Мир бокса
1 341,15
8 -6 Алексей Миллер
Газпром
1 170,13
9 +4 Олег Белозеров
РЖД
1 089,68
10 +33 Марк Цукерберг
Facebook
943,12

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Андрей Костин. "Панамские документы" в отношении российских банков являются абсолютно лживыми, но сама тема деофшоризации имеет непосредственное отношение к работе российских банков, которые выступают за повышение прозрачности в секторе. Об этом заявил глава ВТБ Андрей Костин на съезде Ассоциации российских банков.

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Николя Мор. СМИ сообщали, что новый глава российского производителя легковых автомобилей группы "АвтоВАЗ" Николя Мор вступает в должность. Решение о назначении Мора совет директоров "АвтоВАЗа" принял в середине марта.

Проанализировано 2 705 881 публикаций СМИ за период с 04 по 10 апреля 2016 года.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2Kl6a

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
22 мая 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023