Описание:
Конец мая — самое время поговорить о моде и красоте перед тем, как уйти праздновать московское лето! Заносите в календари дату — 27 мая Fashion & Beauty Mega Meetup и обязательно приходите.
О чем мы поговорим?
— о том, как в РФ за последние несколько лет изменился медиа-ландшафт для производителей одежды и аксессуаров, а также уходовой, лечебной и декоративной косметики
— о факторах влияния на маркетинговое планирование – как внешних, так и внутренних
— о динамике бюджета и всех возможных показателях
— об изменении потребительского поведения
— о подходах к аналитике и измерениям
Программный директор и организатор – Екатерина Ерошенко, Solta & Digital Club
Программа:
15.00-15.30 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco
15.30-15.45 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили, основатель Digital Club, Ксения Пономарева, ArrowMedia & Digital Club
15.45-16.05 – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что сейчас происходит в индустрии моды и красоты с точки зрения маркетинга и продвижения
— Изменения паттернов покупки
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Спикер: Ольга Королевская, директор по стратегии группы АДВ
16.05-16.20 – «Бьюти-тренды в соцсетях: ключевые метрики, топ-игроки и эффективные рекламные креативы»
Спикер: Кристина Бутыркина, директор по развитию, Медиалогия
16.20-16.35 – «Спец. исследование»
Спикер уточняется
16.35-16.50 – Кейс Reaspekt и Vipavenue: «Системный маркетинг как источник роста: как масштабироваться ежегодно в 1,7 раза?»
Спикеры: Диляра Гатаулина, директор юнита «Реклама» Reaspekt, Яна Паршутина, директор по маркетингу "Vipavenue"
16.50-17.05 – Кейс 2 (выступления совместно с представителями брендов, кейсы которых описываются)
17.05-17.20- Кейс 3 (выступления совместно с представителями брендов, кейсы которых описываются)
17.20-17.35- Кейс 4 (выступления совместно с представителями брендов, кейсы которых описываются)
17.35-17.45 – Короткий кофе-брейк
17.45-19.00 – Панельная дискуссия «Особый путь российского Fashion»
19.00-19.10 – Короткий кофе-брейк
19.10-19.30 - «Спец. доклад 1»
19.30-19.45 — «Спец. доклад 2»
19.45-21.00 – Панельная дискуссия «Особенности маркетинга для уходовой, лечебной и декоративной косметики в России»
Спикеры:
— Ирина Маклакова, бренд-директор компания Аванта (бренды: EVO (ЭВО), Белоручка, Лакомка, Фтородент, Нега и другие)
— Виолетта Юрьева, директор по маркетингу Divage
— Татьяна Ломтева, директор по маркетингу Летуаль
Список спикеров дополняется
21.00-22.30 — Неформальное общение под отличную музыку с закусками и напитками
Будет душевно, внесите в свои планы остаться после официальной программы.