Медиалогия

Fashion & Beauty Mega Meetup 2025

Дата:
27 мая 2025
Тип мероприятия:
Конференция
Место проведения:
Офлайн
Организатор:
Digital Club
Для кого:

Описание:

Конец мая — самое время поговорить о моде и красоте перед тем, как уйти праздновать московское лето! Заносите в календари дату — 27 мая Fashion & Beauty Mega Meetup и обязательно приходите.

 

О чем мы поговорим?

 — о том, как в РФ за последние несколько лет изменился медиа-ландшафт для производителей одежды и аксессуаров, а также уходовой, лечебной и декоративной косметики
 — о факторах влияния на маркетинговое планирование – как внешних, так и внутренних
 — о динамике бюджета и всех возможных показателях
 — об изменении потребительского поведения
 — о подходах к аналитике и измерениям

 

Программный директор и организатор – Екатерина Ерошенко, Solta & Digital Club

 

Программа:
15.00-15.30 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco


15.30-15.45 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили, основатель Digital Club, Ксения Пономарева, ArrowMedia & Digital Club


15.45-16.05 – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что сейчас происходит в индустрии моды и красоты с точки зрения маркетинга и продвижения
— Изменения паттернов покупки
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Спикер: Ольга Королевская, директор по стратегии группы АДВ


16.05-16.20 – «Бьюти-тренды в соцсетях: ключевые метрики, топ-игроки и эффективные рекламные креативы»

Спикер: Кристина Бутыркина, директор по развитию, Медиалогия


16.20-16.35 – «Спец. исследование»

Спикер уточняется 


16.35-16.50 – Кейс Reaspekt и Vipavenue: «Системный маркетинг как источник роста: как масштабироваться ежегодно в 1,7 раза?»

Спикеры:  Диляра Гатаулина,  директор юнита «Реклама» Reaspekt, Яна Паршутина, директор по маркетингу "Vipavenue"


16.50-17.05 – Кейс 2 (выступления совместно с представителями брендов, кейсы которых описываются)
17.05-17.20- Кейс 3 (выступления совместно с представителями брендов, кейсы которых описываются)
17.20-17.35- Кейс 4 (выступления совместно с представителями брендов, кейсы которых описываются)


17.35-17.45 – Короткий кофе-брейк


17.45-19.00 – Панельная дискуссия «Особый путь российского Fashion»


19.00-19.10 – Короткий кофе-брейк


19.10-19.30  - «Спец. доклад 1»


19.30-19.45 — «Спец. доклад 2»


19.45-21.00 – Панельная дискуссия «Особенности маркетинга для уходовой, лечебной и декоративной косметики в России»


Спикеры: 

— Ирина Маклакова, бренд-директор компания Аванта (бренды: EVO (ЭВО), Белоручка, Лакомка, Фтородент, Нега и другие)

— Виолетта Юрьева, директор по маркетингу Divage

— Татьяна Ломтева, директор по маркетингу Летуаль

Список спикеров дополняется

 21.00-22.30 — Неформальное общение под отличную музыку с закусками и напитками 

Будет душевно, внесите в свои планы остаться после официальной программы.

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия