Описание:
Почти три года непрекращающихся изменений требуют ультрареактивной реакции. Реакции не только на опровержение, но и на изменение смыслов.
Коммуникация в кризис — это не линейное управление и тактика, это высокая вариативность и риск-менеджмент. Коммуникация стала питчем: быстрой, точной, исключающей двоякое прочтение.
Мы сконцентрировали знания супер профессионалов PR, GR и внутрикома, чтобы вы могли получить практическую информацию, готовую для применения здесь и сейчас. Спросим СМИ о том, как они оценивают антикризисные коммуникации с обратной стороны. Вы готовы?
Среди подтвержденных спикеров: Кермен Манджиева (Segezha Group), Анастасия Новак (Unilever), Евгения Крутова (Газпромбанк), Александра Шабловская (Фруто-Няня), Анастасия Журавлева (YADRO, ex-QIWI) и другие.