Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии.
С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые инициативы помощи и поддержки со стороны компаний.


Также Сбербанк совместно с Leo Burnett запустил антикризисное YouTube-шоу «Бизнес на удаленке».

Яндекс.Карты стали показывать очереди в супермаркетах, чтобы предостеречь посетителей от большого скопления народа в одном месте.

Социальная сеть Одноклассники запустила виртуальный спортзал с занятиями с тренерами и возможностью проконсультироваться с диетологами.
Hyundai запустил программу поддержки медиков и волонтеров. Компания передала 100 автомобилей волонтерам акции #мывместе для перевозки продуктов и медикаментов.

Газпром угощает кофе сотрудников МЧС и скорой помощи. Акция была запущена 7 апреля и до сих пор не теряет своей популярности.

Яндекс.Такси и Ситимобил организовали бесплатное передвижение по городу для доноров крови.

Магазин Магнит продолжает отправлять продуктовые наборы социально незащищенным слоям населения. Акция #МагнитЗабота была запущена 8 апреля.

Банк Россия закупил материалы и оборудование для медицинских учреждений Петербурга на сумму более 700 млн руб.

Косметическая компания Avon стала производить антисептические гели для рук.

Каршеринг YouDrive временно перепрофилировал бизнес и запустил сервис доставки.

Азбука Вкуса анонсировала установку продуктовых автоматов в жилых домах.

Ozon анонсировал продажу тестов на коронавирус.

ВкусВилл анонсировал введение контроля численности покупателей в магазинах для обеспечения безопасной дистанции.

Методика:
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok.
-
Рейтинг компаний построен по качественному показателю «Медиалогии» для соцмедиа - СМ Индексу.
-
Период исследования: 12.04 – 20.04.2020.
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.
Запросите доступ
к Медиалогии
Получите консультацию от эксперта Медиалогии
и возможность
теста системы на примере
вашего бренда
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту


