Digital-агентства - июль 2024

СМ Индекс отражает, насколько бренд захватил внимание аудитории. Значение СМ Индекса зависит от влиятельности автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).
Методика:
- Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии».
- Из анализа исключены посты в собственных аккаунтах агентств.
- Период исследования: июль 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 21.08.2024.
Запросите доступ
к Медиалогии
Получите консультацию от эксперта Медиалогии
и возможность
теста системы на примере
вашего бренда
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту


