Влад Бумага, Дима Масленников, Литвин: блогеры как на ладони в «Медиалогии ТОП»
Пользователям стал доступен новый продукт в системе «Медиалогия SM» — «Медиалогия ТОП».
«Медиалогия ТОП» — интерактивный мультиплатформенный рейтинг блогов с возможностью их поиска и фильтрации по тематикам и метрикам. Продукт позволяет проводить кросс-платформенный анализ данных 100+ тыс. блогов в 50+ тематиках, составлять целевые списки источников по индексу влиятельности и собирать ключевые данные нужных аккаунтов в одном интерфейсе. «Медиалогия ТОП» создан с помощью технологий ИИ.
Главные преимущества «Медиалогии ТОП»:
-
тематическая сегментация (отраслезация) блогов — списочная разбивка блогов по отраслям;
-
влиятельность — сквозной рейтинг авторитетности блогов по всем анализируемым площадкам;
-
профиль (карточка) блога — «паспорт» ресурса с ключевыми показателями и метриками;
-
сравнительный анализ блогов.
Тематическая разбивка блогов и отраслевые рейтинги
Алгоритмы «Медиалогии ТОП» позволяют проанализировать данные 100+ тыс. блогов на ключевых площадках соцмедиа — Вконтакте, «Одноклассниках», Telegram и Youtube — и сортируют аккаунты по 50+ отраслевым тематикам, от авто и ЗОЖ до религии и DIY. С каждым месяцем количество размеченных блогов растёт, и в каждую тематику регулярно попадают новые наименования, что облегчает процесс отбора подходящих ресурсов.
В «Медиалогии ТОП» можно собирать аналитику аккаунтов как на всех представленных платформах, так и каждой по отдельности, в паре, за исключением некоторых из них — как необходимо. В скором времени в сервис будет добавлен контент Дзена.
Ещё в «Медиалогии ТОП» удобно отсортировать источники, зарегистрированные в Роскомнадзоре (РКН): в разделе «Подборки» нужно лишь поставить галочку в соответствующей строке, и в перечне появятся аккаунты, в которых авторы указали метку ведомства.
Новая метрика «Медиалогии»: сквозная влиятельность блогов
Самый интересный параметр «Медиалогии ТОП» сейчас — сквозная влиятельность блогов: нейросеть рассчитывает его по ряду показателей, включая аудиторию блога, вовлечённость блога (количество лайков, комментариев и репостов), количество просмотров контента, частоту выхода публикаций и другие критерии. Для расчета используются только открытые метрики, представленные на платформах. Все показатели отображаются на главном экране в личном кабинете пользователя.
Влиятельность блогов обновляется ежемесячно и распределяется по шкале от 0 до 1 000 пунктов. Рост показателя отражает увеличение внимания аудитории, объёма и виральности контента. Параметр может пригодиться при отборе блогеров для целевого посева, антикризисной кампании, поиске амбассадоров бренда и для других задач.
Профили блогов и детализация метрик
У каждого блога в «Медиалогии ТОП» есть свои карточки с детализацией метрик по месяцам, на которых можно отследить перекрёстные цитирования и взаимодействия с другими блогерами, опубликованные ранее рекламные размещения, связи между страницами одного и того же автора контента в разных соцсетях.
Ещё в «Медиалогии ТОП» на экран можно вывести несколько карточек блогов и сравнить ключевые параметры интересующих источников — интерфейс позволяет отследить до десяти детализаций одновременно.
Все возможности пользователя «Медиалогии ТОП»:
-
искать и сортировать блоги по тематикам;
-
фильтровать списки блогов по метрикам и площадкам;
-
создавать свои отраслевые рейтинги блогеров;
-
анализировать топ-блоги крупнейших площадок в одном интерфейсе;
-
создавать сквозные рейтинги блогеров по всем платформам;
-
анализировать метрики блогов;
-
детализировать и сравнивать данные блогов в режиме одного окна;
-
получать развёрнутые отчёты по заданным критериям.
Разработчики сервиса продолжают расширять набор доступных функций и делают «Медиалогию ТОП» ещё лучше — об этом сообщим в дальнейшем.
Запросите доступ
к Медиалогии
Получите консультацию от эксперта Медиалогии
и возможность
теста системы на примере
вашего бренда
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту


