Медиалогия

Строим отчеты по 10 000 каналам, используя новые «Списки блогов» в «Медиалогии SM»

16 июля 202516.07.2025

Списки блогов позволяют создавать подборки сообществ и авторов в соцмедиа, где можно анализировать активность брендов, выявлять тренды в интересующих сегментах. 

Для чего используется:

  • Создавать и хранить персональные подборки блогов, пабликов и аккаунтов в личном кабинете. Группировать источники по тематике, типу аудитории или цели использования. Например, собирать списки под разные сценарии: для посевов, рекламных коллабораций или анализа конкурентов.

  • Работать с большими объемами данных — до 10 000 источников в одном списке. Анализировать не только брендовые упоминания, но и весь контент в выбранных источниках. 

  • Гибко настраивать отчеты: фильтровать данные из тысяч каналов по спискам и в соответствии с нужными критериями.

Рассмотрим 2 кейса.


Кейс 1: отслеживаем новости отрасли

Описание: пресс-служба банка готовит ежемесячный отчет. Важно не упустить значимые инфоповоды, которые касаются всего сектора или потенциально могут повлиять на репутацию банка.

Цель: мониторинг информационной повестки в финансовом секторе.

1. Собираем список источников. По нашей тематике мы собрали список из 2,5 тыс. страниц: инфлюенсеры, профильные медиа, каналы в Telegram и YouTube, сообщества во ВКонтакте. В список вошли как крупные ресурсы и официальные аккаунты банков, так и нано-инфлюенсеры, освещающие локальные изменения. 

2. Строим отчет. В форме создания отчета в поле «Где пишут» указываем список «Финансы» — поиск охватывает сразу все 2,5 тыс. источников. 

Один раз создали, дальше просто используем. То есть если список обновляется (добавляются новые источники или удаляются неактуальные), отчёт это автоматически учитывает.

3. В отчете используем ракурс «Сюжеты ИИ»: нейросеть анализирует весь массив публикаций и выделяет значимые темы и события в соцсетях. Например, анонс налога на доходы от инвестиций, падение рубля по отношению к юаню, запуск новых биржевых инструментов.


Результат: мониторинг основных и значимых тем отрасли, помогает оперативно адаптировать коммуникации.


Кейс 2: анализируем посевные посты

Описание: команда ведет digital-кампанию, разместила посты у 550 блогеров и теперь должна отчитаться о реакции на кампанию.

Цель: оценка эффективности посевной кампании. 

1. Формируем список под названием «Посевы». В него включены площадки, где размещались инициированные посты — 550 блогеров, с которыми команда бренда договорилась об интеграции в Telegram и VK.

2. Строим отчет по бренду с учетом подготовленного списка посевных каналов. В форме создания отчета в поле «Где пишут» выбираем название списка. Так мы фильтруем контент: получаем упоминания только в тех группах, где были посевы.

3. Включите опцию «Загружать все комментарии к сообщениям», если хотите посмотреть все, что писали пользователи под посевными постами. По умолчанию в отчет попадают только те комментарии, где упоминается бренд.


Результат: в отчете собраны все посты и обсуждения, связанные с кампанией бренда. Можно увидеть, какие инфлюенсеры дали лучший охват, где обсуждение пошло активно, а где реакция была слабой. Это позволяет скорректировать стратегию и бюджет на следующие волны размещений.

Запросите доступ
к Медиалогии

Получите консультацию от эксперта Медиалогии
и возможность теста системы на примере
вашего бренда

Даю согласие на получение рекламных и информационных сообщений от Медиалогии.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~iQy17

Понравилась ли вам статья?

Поделиться
1407

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия