Строим отчеты по 10 000 каналам, используя новые «Списки блогов» в «Медиалогии SM»
Списки блогов позволяют создавать подборки сообществ и авторов в соцмедиа, где можно анализировать активность брендов, выявлять тренды в интересующих сегментах.
Для чего используется:
-
Создавать и хранить персональные подборки блогов, пабликов и аккаунтов в личном кабинете. Группировать источники по тематике, типу аудитории или цели использования. Например, собирать списки под разные сценарии: для посевов, рекламных коллабораций или анализа конкурентов.
-
Работать с большими объемами данных — до 10 000 источников в одном списке. Анализировать не только брендовые упоминания, но и весь контент в выбранных источниках.
-
Гибко настраивать отчеты: фильтровать данные из тысяч каналов по спискам и в соответствии с нужными критериями.
Рассмотрим 2 кейса.
Кейс 1: отслеживаем новости отрасли
Описание: пресс-служба банка готовит ежемесячный отчет. Важно не упустить значимые инфоповоды, которые касаются всего сектора или потенциально могут повлиять на репутацию банка.
Цель: мониторинг информационной повестки в финансовом секторе.
1. Собираем список источников. По нашей тематике мы собрали список из 2,5 тыс. страниц: инфлюенсеры, профильные медиа, каналы в Telegram и YouTube, сообщества во ВКонтакте. В список вошли как крупные ресурсы и официальные аккаунты банков, так и нано-инфлюенсеры, освещающие локальные изменения.
2. Строим отчет. В форме создания отчета в поле «Где пишут» указываем список «Финансы» — поиск охватывает сразу все 2,5 тыс. источников.
Один раз создали, дальше просто используем. То есть если список обновляется (добавляются новые источники или удаляются неактуальные), отчёт это автоматически учитывает.
3. В отчете используем ракурс «Сюжеты ИИ»: нейросеть анализирует весь массив публикаций и выделяет значимые темы и события в соцсетях. Например, анонс налога на доходы от инвестиций, падение рубля по отношению к юаню, запуск новых биржевых инструментов.

Результат: мониторинг основных и значимых тем отрасли, помогает оперативно адаптировать коммуникации.
Кейс 2: анализируем посевные посты
Описание: команда ведет digital-кампанию, разместила посты у 550 блогеров и теперь должна отчитаться о реакции на кампанию.
Цель: оценка эффективности посевной кампании.
1. Формируем список под названием «Посевы». В него включены площадки, где размещались инициированные посты — 550 блогеров, с которыми команда бренда договорилась об интеграции в Telegram и VK.
2. Строим отчет по бренду с учетом подготовленного списка посевных каналов. В форме создания отчета в поле «Где пишут» выбираем название списка. Так мы фильтруем контент: получаем упоминания только в тех группах, где были посевы.
3. Включите опцию «Загружать все комментарии к сообщениям», если хотите посмотреть все, что писали пользователи под посевными постами. По умолчанию в отчет попадают только те комментарии, где упоминается бренд.

Результат: в отчете собраны все посты и обсуждения, связанные с кампанией бренда. Можно увидеть, какие инфлюенсеры дали лучший охват, где обсуждение пошло активно, а где реакция была слабой. Это позволяет скорректировать стратегию и бюджет на следующие волны размещений.
Запросите доступ
к Медиалогии
Получите консультацию от эксперта Медиалогии
и возможность
теста системы на примере
вашего бренда
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту


